Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Мирослава
22 июня 2022 г. в 21:10
Оценил(а) на 5
Обратилась с проблемой.все решили быстро и качественно. Рекомендую
Нравится
+1
Marina Darovskikh
22 июня 2022 г. в 11:53
Оценил(а) на 5
Благодарю сотрудников сервисного центра за оперативное устранение неполадки в моем ноутбуке! Рекомендую, обращайтесь.
Нравится
+1
1
Ответ
Надежда
30 июня 2022 г. в 21:59
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за оказанное доверие, ждем снова!
NoName Channel
3 июня 2022 г. в 11:22
Оценил(а) на 5
Хороший сервис, рекомендую, вежливые сотрудники, грамотные инженеры, делают быстро, качественно, не дорого
Нравится
+1
1
Ответ
Надежда
7 июня 2022 г. в 14:26
Добрый день, Александр! Спасибо за оставленный отзыв:)
Валерьян Кудяев
7 августа 2020 г. в 00:25
Оценил(а) на 1
Как можно доверять нашим сервисам, когда даже такую простую работу, как чистка ноутбука от пыли не могут провести нормально? Возились три дня, когда вернули якобы прошедший профилактику компьютер, заметил, что у него перестал работать кулер. Причем точно помню, что перед сдачей в сервис с вентилятором было все в порядке. Пришлось отдавать обратно. Сообщили, что кулер... полностью вышел из строя и требуется его замена. Все это добавило несколько дней к сроку, когда я оставался без ноутбука. Кулер поставили якобы оригинальный и за очень немаленькие деньги. Реальный обман и непрофессиональные мастера. Лишь бы денег побольше с клиента получить.
Нравится
+1
1
Ответ
Надежда
30 июня 2022 г. в 22:00
Добрый день, Валерьян! Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий, приходите снова, сделаем Вам скидку:)
Алиса
13 июля 2020 г. в 13:25
Оценил(а) на 5
В данном сервисном центре была проведена замена термопасты в компьютере. Хочу отметить относительную дешевизну этой процедуры. Качество проведенной работы было на высшем уровне по словам моего собственного сына. Единственное, в чем возникли некоторые вопросы - качество обслуживания клиентов. Если говорить подробнее - когда мы с сыном пришли в это место, то не обнаружили никого на... рабочем месте. Якобы было обеденное время, но это не значит, что у входа не должно быть никого. Мы остались довольными, но с обслуживанием попросили бы разобраться.
Нравится
+1
1
Ответ
Надежда
30 июня 2022 г. в 22:01
Алиса, здравствуйте! Мы провели беседу с менеджерами приемки, благодарим Вас за оставленный отзыв!

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Григорий Жемчужный
1 апреля 2024 г. в 12:06
Пожаловаться
Производите ли гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание электропилы PARTNER FOR GARDEN ?
Надежда
12 апреля 2024 г. в 15:24
Пожаловаться
Здравствуйте. К сожалению, нет

Maxim Selivanov
29 марта 2024 г. в 19:27
Пожаловаться
Добрый день. Возможно ли в вашем сервисе провести восстановительный ремонт динамиков в портативной колонке JBL Charge 5, а также замена порта зарядки
Надежда
31 марта 2024 г. в 19:04
Пожаловаться
Здравствуйте! К сожалению, нет

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться