Логотип cервисного центра INSTALLservice.center

Сервисный центр INSTALLservice.center 

Оставить заявку
Данные актуальны
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Илья
2 сентября 2022 г. в 11:49
Оценил(а) на 1
Ужасный сервис с ужасными мастерами! Накрутили ремонта в 3 раза больше, чем нужно было. По телефону цена одна, в итоге другая. Вызвал мастера из другой компании, съэкономил 3700 руб! Мошенники!
Нравится
Sofia
3 марта 2021 г. в 18:30
Оценил(а) на 1
Дополняя отзыв от 15.02.2021 хочется обратить внимание клиентов организации "Install. Service", что помимо неуважительного общения и пофигистского отношения к договоренностям с клиентом, сотрудник данной организации (тел. 8 978 709 58 78) также грешит тем, что берет оплату за работу, которую не делает. Он выезжал к нам 08.04.2020 г. для чистки газовой колонки, а также во... время чистки сообщил, что нужно поменять мембрану, и по согласованию с нами, якобы потом «заменил» мембрану. На данную работу есть квитанция об оплате, а также акт выполненных работ, по моей просьбе он их выписал. И вот уже в 2021 г. так и не дождавшись приезда этого сотрудника из "Install. Service" ни 12.02.21 ни 14.02.21 я обратилась в другую организацию по ремонту газовых колонок. На вопрос сотрудника, что делали сотрудники "Install. Service" в прошлый вызов, я предоставила документы в которых указанно, что была заменена мембрана. Но вот когда при мне вытащили саму деталь, внутри которой находится мембрана (водяной блок), я очень удивилась. По той причине, что вся деталь была в слое белой пыли (есть фото). Было очевидно и мне и сотруднику, что данную деталь никто не снимал и не раскручивал, чтобы достать мембрану. Белая пыль могла попасть туда только из-за ремонта в 2019 г., а мастер должен был поменять мембрану в апреле 2020 г., что он не сделал, а деньги взял за эту работу. Открыв водяной блок, естественно сама мембрана была потрескавшаяся и на пальцах оставляла слой черной краски (есть фото и видео). В такой вид, конечно, не могла прийти мембрана за 10 мес. эксплуатации. По этим двум фактам стало абсолютно понятно, что ее никто не заменял. Не понимаю, как такие организации работают и имеют клиентов?!...если только эти клиенты очень доверчивые или непостоянные.


Загруженные фото

Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
11 марта 2021 г. в 14:44
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Sofia
15 февраля 2021 г. в 12:22
Оценил(а) на 2
Плевать этой организации на клиентов и на их время. Вот к какому выводу можно прийти общаясь по телефону 8 978 709 58 78 с исполнителем работ. Звонила в четверг 11.02.2021 в середине дня на указанный выше номер. Договорились, что сотрудник приедет на следующий день в пятницу после 15.00, скорее ближе к вечеру. Ждем. В пятницу,... уже к вечеру, никого нет. После 19.00 звоню на номер 8 978 709 58 78, не отвечает и так никто и не перезвонил. Действительно, а зачем?... Звоню в субботу после 10 часов, никто не отвечает и не перезванивает. И о, чудо!... в воскресенье звонят мне после 12 дня, при чем очень нерешительно, буквально один сигнал успел пройти, так чтобы на номере остался пропущенный вызов. Перезваниваю и мне сообщают, что если еще не починили колонку (!), то он сможет приехать сегодня, как будет возвращаться с Северной стороны. Договорились. И что же происходит? А в принципе ничего не меняется, никто не приехал и не позвонил, что не сможет приехать. Такое вот наплевательское отношение на клиентов, на их время и на договоренности. И это еще не всё. Позвонила в понедельник утром спросить почему не приехали, на что услышала ответ, что человек правильно расставляет приоритеты и что если заказ более серьезный, чем наш, как был в воскресенье, то он будет там работать и никуда не поедет. А почему он не позвонил и не предупредил, так не считает нужным. А на вопрос, что же тогда случилось в пятницу, что также не приехал и не позвонил, получила ответ, что он не будет мне рассказывать что и когда он делал. Никаких извинений, что сорвал два визита и не предупредил, не передоговорился, от этого человека я не услышала. Он всячески делал вид, что он полностью прав, а я сейчас этим разговором только время его трачу. А то что он потратил впустую много часов моего ожидания – это, видимо, не считается. Так вот работают в данной организации. Так что хорошо подумайте прежде чем туда обращаться. Если у человека такое хамское отношение к клиентам и он не в состоянии, как взрослый человек признать свои ошибки, то и свою работу он будет выполнять точно также - наплевательски. И если возникнет какая-то проблема, то сделает вид, что это Вы олень и ничего не понимаете, как нужно работать. Печально смотреть в наше непростое время, как организация разбрасывается клиентами. Могу только пожелать данной организации встречать на своем пути, как можно больше клиентов с таким же пренебрежительным поведением, не уважающих ни вас, ни ваше время.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться